Горячие публикации

Здесь самые интересные посты прямо сейчас. Пользователи отобрали эти посты из ленты Свежего, но они еще не успели набрать вес, чтобы попасть в Лучшее.

Взгляды

Взгляды

Зеленоглазая красавица )

Источник, ТГ канал: Коты Котики

О пользе пауков

О пользе пауков Комиксы, Safely Endangered, Юмор, Паук, Польза, Жучки, Жучок, Игра слов, Перевел сам

Автор: Safely Endangered

Показать полностью 1

ПОКАЖИ СВОИ МЕСЯЧНЫЕ

Дочери 12 лет. В школе у нее начались месячные. Раньше времени. С собой ни прокладок, ни таблеток. Она мне написала, что болит живот. В первые два дня цикла она обычно лёжкой лежит под обезболами. Я сказала, чтоб отпросилась у учителя и шла домой. Учитель отправил её к медику. Медик сказал: "На ногах стоишь. Ниче у тебя не болит." И отправила на урок. Ребёнок снова написал мне. Я сказала плюй на всех, одевайся, иди домой. На вахте её не хотели выпускать. Только гардеробщица заступилась. Кое как вышла из школы вся в слезах.

Сегодня я отправилась к директору и подняла эту тему. Собрались все участники этого события. Давно я с таким массовым давлением не сталкивалась. Каждый занял нападающую позицию и решил, что в праве обвинить ребёнка в том, что она не так сказала, не так донесла, не то сделала.

Медик: "В этот день куча детей приходило с жалобами. Не знаешь кому верить. Она не сказала, что у нее месячные. Если бы сказала, я бы попросила показать прокладку."

Что блять? Прокладку показать? Вы серьёзно? На моё удивление, все, включая директора, посчитали это нормой. "Это жи медик. Ей можна!"

Учитель: "Они все хотят сбежать. Я не могу каждого отпускать. И вообще пусть таблетки с собой носит. У меня тоже много чего болит."

Сидела там ещё какая-то сотрудница в форме: "У меня вот куча таблеток с собой. Объясните ребёнку, что нужно носить с собой лекарства. Это не повод пропускать занятия!"

Директор: "Амалия, почему ты сразу не сказала про месячные? Если стесняешься скажи на ушко или скажи "эти дни". А вы почему сами за ней не пришли если знаете что так случилось? Мы несем ответственность за жизнь ученика. А если с ней что-то случится по дороге?"

Я говорю вы сейчас давите на ребёнка, оправдывая себя. Почему то не сказала, почему это...Почему так не сделали, почему эдак... Есть сложившая ситуация. Да, ребенок еще не способен доносить информацию в полном объеме. Но если медик не способен задать элементарные уточняющие вопросы, значит он не компетентен. И я буду писать жалобу выше, чтоб проверили профпригодность. "На ногах стоишь, значит ниче у тебя не болит" Это ваще нормально? Квалифицированно? А просить показать прокладки?

Кароче, я написала письменное заявление, чтоб в случае недомогания ребёнка отпускали домой и что ответственность за жизнь и здоровье беру на себя. Надеюсь подобного больше не повторится.

Но в целом ситуация показательная. Системе важно сохранить видимость порядка. Сохранить свои сраные статистики посещаемости, успеваемости. Но на учащихся всем глубоко насрать. Нет заинтересованности ни в учебном процессе, ни в состоянии здоровья, ни в эмоциональном состоянии. Ой ни о жизни ребёнка они пекутся. Далеко ни о жизни. Каждый прикрывает свою эгоистичную жопу каким-то писаным законом об ответственности. Ходячие зомби.

Но раз уж такие законопослушные, то о каких самостоятельных приёмах таблеток может идти речь? Несовершеннолетний ребенок может принимать лекарственные препараты только под присмотром медперсонала или родителя. А раз ваш медик не имеет права давать лекарства, то значит должен либо вызвать скорую, либо родителя!

А про прокладки - это полное нарушение моральной этики. Медработник не имеет права, без согласия пациента, на подобные манипуляции. Психологическое давление, унижение и нарушение личных границ. А если понос? Ей говно свое показать? А если рвота? А если голова болит че смотреть будете?

После таких навязанных "норм" девочки теряют связь с телом, связь с чувствами, связь с собой. И в следствии получают убитые судьбы, убитые жизни. Потом по-настоящему болеют, честно признаться в правде страшно. Даже самим себе. Потому что правда наказуема. Потому что страшно быть осуждённым. Потому что уже сидят на игле одобрения.

Что касается того, что дети массово симулируют и пытаются сбежать, обманывают и манипулируют, то проблема явно не в детях. Если учитель не способен заинтересовать учащихся, то он не заинтересован своим делом, а значит он на своём месте. Мы все тут, в большинстве своём не на своём месте, зараженные стадным системным вирусом страха отвержения.

Ой не знаю, что мне ещё предстоит пережить с этим образованием и как среди всего этого мракобесия не сломать детей, при этом не ломая себя. Но ребёнку стараюсь донести, что её состояние первично и всегда должно быть в приоритете. Никто не имеет права, без её согласия, лезть ей в трусы. И болезненные месячные - это уважительная причина не посещать занятия, какой бы плохой, после этого, ты не была в глазах других!

Показать полностью

Ограбление, которое уже не кажется фантастикой

Хоровод

Я обычный шоферюга. Мне 37 лет. Я из Питера. Я не очень умный.
Я что хотел предложить. Давайте в Парке Победы хоровод устроим. В субботу, в 18:00.
Просто лезгинка задолбала. Может когда вращаться будем против часовой стрелки, сами что-нибудь споём? Или покричим... Или помолчим...
Солидные дяди и тети вдруг собираются, берутся за руки и крутят хоровод. По-моему мысль вполне здравая на фоне общего безумия.

ДА у нас Есть такое)

ДА у нас Есть такое)

26 апреля. Чернобыль

Имена трёх инженеров, ушедших в водолазных костюмах под раскалённый ядерный реактор Чернобыля, и спасших всю Европу: Алексей Ананенко, Валерий Беспалов и Борис Баранов
Лишь через пять дней после взрыва, 1 мая 1986 года, советские власти в Чернобыле сделали страшное открытие: активная зона взорвавшегося реактора все еще плавилась. В ядре содержалось 185 тонн ядерного топлива, а ядерная реакция продолжалась с ужасающей скоростью.
Под этими 185 тоннами расплавленного ядерного материала находился резервуар с пятью миллионами галлонов воды. Вода использовалась на электростанции в качестве теплоносителя, и единственным, что отделяло ядро плавящегося реактора от воды, была толстая бетонная плита. Плавившаяся активная зона медленно прожигала эту плиту, спускаясь к воде в тлеющем потоке расплавленного радиоактивного металла.
Если бы это раскаленное добела, плавящееся ядро реактора коснулось воды, оно бы вызвало массивный, загрязненный радиацией паровой взрыв. Результатом могло бы стать радиоактивное заражение большей части Европы. По числу погибших первый чернобыльский взрыв выглядел бы незначительным происшествием.

Так, журналист Стивен Макгинти (Stephen McGinty) писал: «Это повлекло бы за собой ядерный взрыв, который, по расчетам советских физиков, вызвал бы испарение топлива в трех других реакторах, сравнял с землей 200 квадратных километров [77 квадратных миль], уничтожил Киев, загрязнил систему водоснабжения, используемую 30 миллионами жителей, и на более чем столетие сделал северную Украину непригодной для жизни» (The Scotsman от16 марта 2011 года).

Школа российских и азиатских исследований в 2009 году привела еще более мрачную оценку: если бы плавящаяся сердцевина реактора достигла воды, последовавший за тем взрыв «уничтожил бы половину Европы и сделал Европу, Украину и часть России необитаемыми на протяжении приблизительно 500 тысяч лет».

Работавшие на месте эксперты увидели, что плавившееся ядро пожирало ту самую бетонную плиту, прожигало ее — с каждой минутой приближаясь к воде.

Инженеры немедленно разработали план по предотвращению возможных взрывов оставшихся реакторов. Было решено, что через затопленные камеры четвертого реактора в аквалангах отправятся три человека. Когда они достигнут теплоносителя, то найдут пару запорных клапанов и откроют их, так чтобы оттуда полностью вытекла вода, пока с ней не соприкоснулась активная зона реактора.

Для миллионов жителей СССР и европейцев, которых ждала неминуемая гибель, болезни и другой урон ввиду надвигавшегося взрыва, это был превосходный план.

Чего нельзя было сказать о самих водолазах. Не было тогда худшего места на планете, чем резервуар с водой под медленно плавившимся четвертым реактором. Все прекрасно понимали, что любой, кто попадет в это радиоактивное варево, сможет прожить достаточно, чтобы завершить свою работу, но, пожалуй, не более.

Советские власти разъяснили обстоятельства надвигавшегося второго взрыва, план по его предотвращению и последствия: по сути, это была неминуемая смерть от радиационного отравления.
Вызвались три человека.

Трое мужчин добровольно предложили свою помощь, зная, что это, вероятно, будет последнее, что они сделают в своей жизни. Это были старший инженер, инженер среднего звена и начальник смены. Задача начальника смены состояла в том, чтобы держать подводную лампу, так чтобы инженеры могли идентифицировать клапаны, которые требовалось открыть.


Работники героически справились с заданием в кратчайшие сроки. Хотя им довелось пройти участки с очень высоким радиационным давлением, лучевая болезнь обошла всю троицу стороной. Более того, все они продолжили работать на ЧАЭС уже после самой аварии. Они настоящие герои!

26 апреля.  Чернобыль Чернобыль, Ядерная катастрофа, Атомная станция, Герои, Инженер, Память, Негатив, ЯПлакалъ, Длиннопост, Украина, СССР, ЯПлакалъ (ссылка), Повтор

Источник.

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано!